На момент публикации новости у Gord 66 баллов на OpenCritic (рекомендуют 55 % критиков) и 75 баллов на Metacritic (версия для PlayStation 5). Рецензенты отметили интересный визуальный стиль и хорошую работу над звуком. Местные болота и леса — действительно страшные дебри, в которые не хочется лезть, но это необходимо для выживания. Также журналистам было интересно разбираться в местной механике безумия. Рассудок — важный параметр за которым нужно постоянно следить и вовремя заботится о жителях племени с помощью магии, отдыха или кружки медовухи.
Разочаровало же многих — однообразие и рутинность геймплея. Обычно в градостроительных симуляторах, даже завязанных на выживание, игроки получают удовольствие наблюдая, как их поселение разрастается и открывает новые технологии, законы или другие пути развития. В Gord игрок на каждом уровне должен начинать всё с начала. Убрав возможность наблюдать за развитием города, разработчики не предложили ничего взамен. Каждый раз рутинно игрок ставит одни и те же постройки в одном и том же порядке.
Также журналисты обратили внимание на слабую реализацию моральных дилемм. В игре можно отдать в жертву боссу, например, недавно родившегося в племени ребёнка. Это поможет избежать сложной схватки. Но этот выбор не работает, потому что Gord мало уделяет внимания тому, что происходит внутри поселения, игрок не привязывается к своим подопечным. Поэтому отдать ребёнка, от которого пользователь всё равно бы отказался через пару минут, потому что взять на новый уровень можно не всех поселенцев, — не моральная дилемма, а способ ускорить прохождение, пишет автор GamesRadar+ .
Gord — более богатая и сложная игра, чем кажется на первый взгляд. Есть интересные аспекты моральной двусмысленности и психического здоровья, которые следует учитывать. Gord — мрачная славянская народная сказка, замаскированная под выживач и RTS. Его механики и системы дополняют увлекательный игровой процесс. Gord предлагает множество развлечений, увлекательную историю и возможности для повторного прохождения с помощью настраиваемых сценариев.
Как ни посмотри, будь это ролевая игра, RTS или градостроительный симулятор, Gord так же жалок, как и его забитые жители. Другие игры плохи, потому что они ставят слишком высокие цели, делают слишком много попыток и терпят неудачу. Они, по крайней мере, сами загоняют себя в ловушку, копая себе могилу или развлекая нас своими неудачами. Gord — не такая игра. Она просто лежит на дне и гниет там в окружении монотонного микроменеджмента, плохого интерфейса и скучной боёвки. Я согласен оставить проект там, где он есть, но вы можете закопать его, если хотите.